Железнодорожное машиностроение в системе транспортировки грузов занимает одну из лидирующих мест в мире. Отрасль обеспечивает 75% всех грузоперевозок мира. В последние годы оборот железнодорожных перевозок увеличивается и в перспективе ее рост продолжатся. Таким образом железнодорожное машиностроение играет большую роль в развитии железнодорожного транспорта. Быстрое развитие объясняется его универсальностью, ортосоль может обслуживать отрасли всех уровней и удовлетворять потребности населения в перевозке. На ее работу не влияет даже погодные условия, отрасль работает почти во всех климатических условиях и в любое время года.
Внедряя новых технологий, новейшие виды тяги с мощными рельсами и современными компьютерными технологиями повышает надежность транспортировки грузов и пассажиров. С решением различных задач железнодорожный транспорт влияет на торговые международные связи, социальные преобразования, туризм, и многое другое.
Железнодорожное машиностроение несет в себе четыре группы:
- Пассажирское и грузовое вагоностроение
- Производства локомотивов
- Производство путевой техники
На железных дорогах мира находятся большое количество вагонов их примерно 5.2 миллиона. Для грузов боящиеся атмосферных осадков предназначены закрытые вагоны а для других используют платформы открытого типа.
Для пассажиров используются специальные вагоны и они постоянно совершенствуются. Конструкции и оборудование для пассажирских вагонов производится с учетом комфорта и удобства при надежном обеспечении безопасности движения.
|